Как избавиться от аспермии

0 интересует 0 не интересует
23 просмотров
спросил 16 Март от Евгений
Здравствуйте. Я принимал сердолект ( это антидепрессант) и на фоне его приёма у меня развилась аспермия ( пропал эякулят). Мне сказали, что все восстановится, но ничего не восстановилось. Я читал, что эти таблетки блокируют альфа адренорецепторы, что вызывает этот побочный эффект. Я пропил препарат спермстронг (2 недели) не помогло. Может есть какие то препараты которые снимают это побочное явление, увеличивают количество спермы, а то её вообще нет. Если есть то какие, заранее спасибо за ответ.

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
ответил 17 Март от Радевич Игорь (10,060 баллов)
Здравствуйте, Евгений! Вероятно у вас происходить ретроградная эякуляция(заброс спермы в мочевой пузырь). Попробуйте сдать мочу сразу после полового акта или мастурбации. Если сперматозоидов не найдут-показано детальное обследование у андролога. Желаю здоровья.
Добро пожаловать на сайт Menspot Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

114 вопросов

116 ответов

1 комментарий

290 пользователей

...