Как быть если во время полового акта пенис становится мягким

0 интересует 0 не интересует
19 просмотров
спросил 15 Март от Михаил
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Принимаю  таблетки Эутирокс 50мг для щитовидный железы минимум месяц. И принимал таблетки от нервов. 20 дней уже закончились. При половом акте член нормально встает, но как начинается секс сразу смягчается. У меня не было такого никогда. После этих таблеток началось. Может ли ЭУТИРОКС влиять на член? Кстати активность сперматозоидов у меня 13%, 3 года уже нет беременности у жены.

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
ответил 15 Март от Радевич Игорь (10,060 баллов)
Здравствуйте. Нет сведений об сильно отрицательном действии на либидо препарата Эутирокс. Можно предположить, что проблема заключается в приеме антидепрессантов, они как раз способствуют снижению влечения и общей возбудимости человека. При низкой активности сперматозоидов, если это подтверждено результатами спермограммы, вам необходимо посетить врача-андролога очно, и провести ряд специфических обследований, которые помогут выяснить причину этого, оценить качество спермиев в целом.
Добро пожаловать на сайт Menspot Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

114 вопросов

116 ответов

1 комментарий

290 пользователей

...